Кисловодская вилла «Арнест»

Современные стандарты гостиничного сервиса в первую очередь подразумевают, что на гостя в равной степени работает весь персонал гостиницы и этот процесс должен быть максимально индивидуальным.
Отдыхая, люди любят покупать определенные эмоции, поэтому основная задача, дать гостю не то, что решили или придумали организаторы отдыха, а понять то чего он от ожидает и максимально это реализовать. А чаще всего людям не хватает очень простых вещей, например, заботы и внимания.
Все вышесказанное не является неким откровением для людей, работающих на вилле «Арнест», расположенной в окрестностях Кисловодска. О том, как все это воплощается в повседневной работе, рассказывает Светлана Орлова, ее директор.
Новизна
Каждый постоялец виллы «Арнест» – ее желанный гость, и о нем здесь начинают заботиться заранее, еще до его приезда. Процесс обработки заявок начинается примерно за неделю до того момента, как гость переступит ее порог. За этот срок можно подготовить ряд интересных программ и «отшлифовать» их под конкретного человека. В первую очередь нам важно знать, что он хочет получить от отдыха. Затем, посоветовавшись с ним и поняв, чем он хотел бы воспользоваться помимо размещения, питания и экскурсионной программы, мы предлагаем набор дополнительных услуг. Общеизвестно, что гостиница создается для того, чтобы продавать свой продукт, однако, гораздо эффективнее этот процесс проходит, когда взаимоотношения между персоналом виллы и ее гостем строятся на основе диалога.
Легкость в общении
Отель – это, прежде всего, люди, которые в нем работают. Пока что у нас небольшой штат, с увеличением номерного фонда он будет расти, и конечно мы заинтересованы в том, чтобы здесь работали квалифицированные специалисты. На вилле небольшой штат работников, значит, подобная индивидуализация обслуживания требует универсализма от каждого из них. Подобная практика повышает их квалификацию, каждый, пробуя себя на самых разных позициях, проходит отличную школу. Если это необходимо, то администратор может одновременно выступать в качестве дежурного по этажу, помогать работникам службы размещения. Нет ничего удивительного в том, что руководство виллы лично встречает или провожает многих гостей. Мы уделяем необходимое внимание обучению сотрудников, но все-таки в туризме крайне важную роль играет призвание. Далеко не каждый, получивший профильное образование может дать гостю то, что ему нужно. Другие же, в особенности молодежь способны быстро перенять опыт, и прекрасно использовать его в работе. Самое главное, чтобы она им нравилась, и они с удовольствием будут трудиться в гостиничном бизнесе всю жизнь.
Отзывчивость
Все это позволяет установить дружеские отношения с клиентами, строящиеся на взаимном уважении и понимании. Все, кому могут быть интересны предложения виллы «Арнест», должны знать о ее возможностях не только как о месте домашнего отдыха, но и о том, что здесь можно получить нечто большее, без чего трудно представить досуг современного человека. Гостинице нельзя ограничивать свою деятельность исключительно сдачей номеров в наем. Современные условия ведения бизнеса требуют того, чтобы в диапазоне предоставляемых услуг регулярно появлялось что-то новое. Самое ценное в туризме, равно как и в другом бизнесе – это понимание того, что нужно человеку, а в сегодняшнем мире всем нам не хватает общения, значит именно в этом направлении необходимо развиваться. Например, сейчас перед нами стоит задача привлечь на виллу трудовые коллективы предприятий региона с тем чтобы, проводить для них интересные тематические мероприятия. Мы хотим добиться того, чтобы люди рассказывали об отдыхе на вилле «Арнест» своим родственникам, друзьям и знакомым, и чтобы они говорили не только, где они отдыхали, а в первую очередь о том, как это было. Например, нами разработан мужской тур «Мальчишник». В дальнейшем он будет дополняться и корректироваться в соответствии с запросами конкретного коллектива, и каждый получит во многом свой, индивидуальный продукт. В современных досуговых программах традиционно присутствует элемент вовлечения гостя в действо. Более того, конкретные потребители такого продукта должны иметь возможность влиять на программы, для того чтобы делать их более индивидуальными, приближенными к своим потребностям.
Оригинальность
Подобный подход требует четкого понимания того, чего ждет от нас гость. Поэтому, в отличие от многих престижных гостиниц и санаториев, в которых уже сложилась определенная система обслуживания, и в нее очень трудно внести какие-то новшества, у нас большие планы по развитию именно дополнительных услуг, притом они прямо связаны с требованиями людей, рождающих спрос на услуги нашего уровня. Мы идем в ногу со временем. В ближайшем будущем мы хотим сделать акцент еще и на оздоровление гостей виллы. К началу сезона, помимо теннисного корта мы сделаем дорожку для катания на роликовых коньках, детям будет крайне интересно кататься по окрестностям виллы на горных велосипедах, появится новое актуальное оздоровительное направление – винолечение, планируется создание мини-гольфа. Немногие в регионе могут похвастаться столь разнообразным досугом отдыхающих.
" Открытость
Наше время требует постоянных новаций, свежего взгляда на бизнес," внедрения новых методов работы. Современный бизнес невозможен без творческого подхода к решению любых вопросов. Мало создать высокий стандарт, его необходимо постоянно поддерживать и наполнять новым содержанием. Для того чтобы соответствовать уровню, необходимо постоянно изменяться, ведь то, что было актуально некоторое время назад, рано или поздно претерпит серьезные изменения, и мы обязательно это учитываем. Люди, здесь работающие, всегда готовы к воплощению новаций, и они у нас происходят постоянно, мы все время находимся в "поиске, в творческом развитии, и предела этому процессу я не вижу.
Гостеприимство
Особенностью виллы «Арнест» является то, что здесь нет ни советского" сервиса, ни унифицированного, обезличенного западного стандарта обслуживания. Привычная за рубежом, стандартизация гостеприимства изнурила людей. Да, мы еще не Европа, и во многих аспектах мы стремимся выйти на зарубежный уровень обслуживания, но именно фактор личных взаимоотношений и душевное отношение к гостям у нас всегда останутся приоритетным. На респешн виллы «Арнест» работает не машина, встречающая и провожающая людей, а живой человек, который непременно поинтересуется тем, как гость доехал, что происходит у него на родине и расскажет о наших местах. Такое живое общение всегда радует, и у гостя "становится тепло на душе. Собственно, для этого мы и работаем.
В середине февраля на вилле «Анрест» провела совещание крупнейшая в" России агрохимическая компания «Еврохим». Среди его участников были представители фирм из Подмосковья, Ленинградской, Мурманской областей, Одессы, Невинномысска, Краснодара и Новороссийска. Вот отзывы участников некоторых участников мероприятия.
Александр Смирнов представитель управляющего филиалом компании «Арнест» в Новороссийске.
Я не первый раз в Кисловодске и здесь мне нравится все больше. Сама вилла «Арнест» атмосфера располагает и к плодотворной работе, и приятному отдыху. Горный воздух всегда хорошо сказывается на работе, тем более в таких прекрасных условиях, как здесь.
Павел Яковлев директор по закупкам и логистике МХК «Еврохим».
По роду своей деятельности мне довольно часто приходится жить в гостиницах и в России, и за рубежом. На вилле «Арнест» мне понравилось то, что она хорошо подготовлена в техническом плане, расположена в красивейшем месте и имеет замечательный персонал. Его работа нисколько не мешает проведению нашего совещания. Я нигде не видел, чтобы он работал настолько незаметно, аккуратно, не вмешиваясь в текущий ход событий. Очень нравится, что все делается очень быстро. Чувствуется менеджмент хорошо понимает свою задачу и готов ее выполнять. Несомненно, мне хотелось бы вернуться сюда еще раз.